Камиль Багаутдинов (simbiblis) wrote,
Камиль Багаутдинов
simbiblis

Вы хотели спросить по бордюрам, но не имели возможности? Ответы получены.

Опережая события, хочу всем блоггерам сказать следующее:

1) Не думайте, что размещенные вами материалы не читаются. Если они актуальны, критичны, правдивы, направлены на улучшение состояния города и региона, указывают на упущения служб Комитетов и Управлений мэрии, то они разбираются губернатором.

2) Спасибо пресс-службе губернатора Морозова, которая ежедневно мониторит поднятые на проекте "Улпресса" и в журналах блоггеров темы и в распечатанном виде передаёт на рассмотрение и принятие мер главе региона.

28 июля я как блоггер был приглашен на встречу в Комитет дорожного хозяйства. Формат встречи, предложенный и установленный мэром - "Блоггер один рабочий день с чиновником", меня не устраивал. Меня не интересовал график и режим работы Комитета дорожного хозяйства, не интересовали их встречи и рабочие беседы, объезды улиц и скверов, планёрки и совещания, обеденное меню и чайный сервиз, не интересовало какой туалет и рукомойник в Комитете дорожного хозяйства. Поэтому я пошёл на эту встречу с готовыми вопросами для получения ответа из первых уст, в том числе и с вашими, уважаемые блоггеры, вопросами, собранными на главной странице проекта "Улпресса".

Узнав у Иваненко, что утром в 07:30 губернатор Сергей Морозов проводит выездную рабочую планёрку на месте асфальтирования по ул. Московское шоссе, я решился ехать с представителями дорожного Комитета на данное мероприятие. Мне было интересно узнать, в каком формате проводит планёрку Морозов, каким тоном и какие претензии он предъявляет или не предъявляет к мэру Пинкову.

Итак, все лица, ответственные за состояние дорог и за их ремонт из мэрии и служб, съехались в назначенное место в 07:12 утра. Пока ждали губернатора, Любовь Чиликова начала брать интервью у Иваненко:



А мэр за автобусом, избегая камер, то и дело консультировался с Иваненко. Видимо, входил в курс дела:



В 07:28 подъехал губернатор и собрались все привлеченные на это мероприятие ответственные лица, губернатор и представители СМИ:



Сергей Иванович внимательно выслушал доклад "о новых рекордах"



И тут он достал распечатанные материалы блоггеров из проекта "Улпресса" и начал устраивать настоящий разгон Пинкову. Имея аудиозапись, с целью экономии вашего времени не буду переводить её в стенограмму, но требования были жёсткие, критика и разнос, если это не игра на публику, были на высшем уровне, вполне соответствовали тону проведения таких мероприятий главой региона.
Досталось и главам администраций районов и мэру, особенно главе Железнодорожного района за сквер на ул.12-е Сентября, где находится "Памятник Строителям", о чём ранее был размещён материал в "Улпрессе":








Реакция мэра Пинкова на фото и без слов. Думаю, мимика злости, чувство своей невиновности, правоты и, наверное, внутренняя подсказка: "Зря ругаете. Как работали, так и будем работать"







Дальше я потерял интерес к этой планёрке и мы договорились, что Иваненко ответит на мои вопросы вечером, без суеты. Так и поступили.

ВЫСТАВЛЯЮ НА ВАШ СУД ОТВЕТЫ ИВАНЕНКО К.А. НА ВСЕ ЗАДАННЫЕ ВАМИ ВОПРОСЫ. ВСЁ БЕЗ КУПЮР, ИСПРАВЛЕНИЙ, ПОПРАВОК, ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ:




Маркетолог | 27 июля 2011 10:48
Есть вопрос - будут ли менять бордюры, ограждающие трамвайные пути по Рябикова, от путепровода до УКСМ? Когда

В связи с ограниченным бюджетным финансированием данный вопрос планируется к рассмотрению в 2012 году.



в общем-то.. | 27 июля 2011 10:58
все вопросы на представленных здесь фото..
т.е.:
- почему возникли эти недостатки (на фото);
- какие приняты меры по их устранению и за чей счет;
- какие приняты меры по недопущению подобного впредь.
Принята ли новая дорога на свияжском мосту в сторону центра?
 
1. Все недостатки устраняются исключительно за счет подрядной организации. К оплате принимаются работы только после устранения выявленных технадзором недостатков.
2. Ремонтные работы на Свияжском мосту будут полностью закончены в начале сентября (осталась замена деформационных швов на бесшумные немецкие – как на Президентском мосту).




деда Коля | 27 июля 2011 10:59
у меня вопрос. во сколько обходится казне укладка 1 погонного метра бордюра.

Ориентировочная стоимость полного комплекса работ и материалов для укладки 1 погонного метра дорожного бортового камня с восстановлением асфальтобетонного покрытия – 1350 руб. с НДС.



Хи-хи-хи | 27 июля 2011 11:24
Типично по-ульяновски уложили камешки. А ещё, если вовремя гололёда дворники их ломами побьют, чтобы лёд отколоть, они и вовсе разъедутся

В помощь дворникам в 2011 году приобретены средства малой механизации типа минипогрузчиков Бобкэт в количестве 15 единиц с различными всесезонными насадками.



axel | 27 июля 2011 11:28
Стандартный вопрос: почему в некоторых местах укладываются бордюры без ремонта проезжей части?
Кто ответит за "убитый " асфальт, положенный в прошлом и позапрошлом годах?


1. Работы по комплексному ремонту улично-дорожной сети города проводятся в рамках выделенного бюджетного финансирования, которое достаточно ограничено. Поэтому на некоторых въездных магистральных дорогах с удовлетворительным состоянием проезжей части ведется только замена бордюрного камня с последующим устройством современных газонов. Для поддержания таких дорог в рамках содержания дорог проводится ямочный и карточный ремонт.
2. В рамках выполнения гарантийных обязательств (4 года) подрядные организации устраняют недостатки за свой счёт, а не за счёт городского бюджета. В настоящий момент выполнены восстановительные работы на ул.Гончарова, ведутся - на ул.Гагарина и ул. Крымова.




Житель НГ | 27 июля 2011 11:41
Когда заменять главные дороги в Новом Городе (Ленинского комсомола и проспект Ульяновский) - ибо то что латали дорожники весной уже продырявилось, дыра больше чем по ГОСТу!!!

Когда будут капитально ремонтировать все дворы, почему только несколько дворов в этом году делают, износ на лицо!

Будут ли увеличивать количество парковок во дворах и за счет кого!?

И самый главный вопрос6 когда будут расширять дорогу на улице Деева? Весь транспортный поток (а это единственная дорога из/в Новый Город) не умещаются в одной полосе и эта проблема тянется уже порядка пяти лет!

Спасибо!

1. Капитальный ремонт дорожного покрытия по проспекту Ленинского Комсомола планируется произвести в 2012 году. По проспекту Ульяновскому запланирован хороший карточный ремонт.
2. Вопросы по ремонту дворов и организации в них стоянок необходимо направить в блог председателя Комитета ЖКХ и экологии М.А.Сычёва в рамках программы «Уютный двор».
3. В 2011 году планируется устройство 10 муниципальных стоянок.
4. В 2011 году будет уширен участок на проспекте Созидателей до 4 полос (работы ведутся), на 2012 год запланированы аналогичные работы по ул.Деева.




Вопрос по новому мосту | 27 июля 2011 11:48
Почему барьерное ограждение на новом мосту не соответствует строительным нормам (ниже положенного) и почему губернатора не поставили об этом в известность, когда разрешали движение велосипедистов по новому мосту.

Данный вопрос необходимо направить в блог Министру промышленности и транспорта Ульяновской области А.С.Тюрину, так как Президентский мост – собственность и компетенция Правительства Ульяновской области.



Вопрос | 27 июля 2011 11:50
Какая острая необходимость в брусчатках, в то время как на эти взятые в кредит деньги можно отремонтировать все текущие крыши жилого фонда Ульяновска?

 
Ремонт дорог, тротуаров и ремонт кровель многоквартирных домов – задачи, которые имеют особое значение. Ремонтировать нужно и то, и другое. В мэрии занимаются этими вопросами разные структурные подразделения и финансирование работ происходит по разным статьям, в рамках выделенных депутатами Ульяновской Городской Думы лимитов и обозначенных приоритетов.



Маруся | 27 июля 2011 11:52
Какую имущественную ответственность понесли недобросовестные подрядчики, выполнявшие в прошлом году укладку асфальта и бордюрного камня (который разлетелся и выцвел за зиму) ? Подан ли в Арбитражный суд хоть один иск о взыскании штрафных санкций? Было ли хоть одно обращение в ТУ ФАС по факту включения подрядных организаций в Реестр недобробросоветсных поставщиков? Если ничего из перечисленного не сделано, означает ли это, что Мэрия намеренно "тянет" время для пропуска срока исковой давности или это означает, что в Мэрии не хватает юристов, способных защищать интересы города?

 
Подрядные организации понесли имущественную ответственность за недоброкачественный ремонт – исправили недостатки за свой счёт.
Процедура взыскания штрафных санкций и направления через ФАС в «черный список» к сожалению, в данной ситуации законодательством РФ не предусмотрена.




Водитель (потенциальный убийца) | 27 июля 2011 12:00
Будет ли нанесена дорожная разметка 2.7 (вертикальная на бордюрах ) на отремонтированных улицах города? Этого требует ГОСТ Р 52289-2004 п. 6.3.10.
Из-за недостаточной видимости края проезжей части водитель в условиях плохой видимости может совершить выезд на тротуар и наезд на пешеходов, погибнуть сам и убить невинных людей!!

6.3.10 Разметку 2.7 наносят на боковые поверхности приподнятых направляющих островков, островков безопасности, бордюров у препятствий, расположенных на расстоянии менее 1 м от проезжей части, на кривых в плане с радиусом менее 50 м, в местах сужения дороги, выездов на набережные и на других опасных участках (рисунки В.21 и В.22).

Размеры элементов разметки 2.7 черного и белого цветов соответственно следует принимать: для направляющих островков и островков безопасности - 0,2 и 0,4 м, для бордюров - 0,5 и 1,0 м (1,0 и 2,0 м).
 

Данные работы ведутся параллельно с нанесением горизонтальной разметки согласно утвержденного графика (например Минаева-Железной Дивизии).



... | 27 июля 2011 12:11
Какова сумма уже потрачена и какую еще планируется потратить на укладку брусчатки и, отдельно, на обновление бордюров ? Правда ли что кредит, взятый городом в прошлом году, почти полностью пошел на эти цели? Кто основной производитель-подрядчик бордюров и брусчатки? Когда проводились конкурсы на эти виды работ. Когда следюущие подобные конкурсы? Какие ещё фирмы в них участвовали?

1. Заключён муниципальный контракт на мощение тротуаров, бульваров и скверов с ООО «Пирамида» на сумму 59 млн. рублей. В настоящий момент работы приняты на сумму 16 млн. рублей. Заключён муниципальный контракт с ООО «Центргазстрой» на замену бортового камня на сумму 60 млн. рублей. В настоящий момент работы приняты на сумму 19,6 млн. рублей. Все контракты заключены по результатам размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством (94-ФЗ). Выделение дополнительных средств в 2011 на данные работы не планируется.
2. Не правда из 500 млн.руб. кредита на указанные цели направлено не более 50 млн.руб.
3. Подрядная организация выбирает самостоятельно поставщика материалов в любом регионе Российской Федерации. Основное условие – соответствие ГОСТам.
4. и 5. Информацию о проводимых конкурсах и аукционам можно узнать в любое время на официальном сайте мэрии города Ульяновска ulmeria.ru.




Саша | 27 июля 2011 12:26
Интересно будет услышать ответ.
1.Когда построят выезд с нового моста в сторону нижней террасы. Почему его не сделали и не хотят вспоминать об этом.
2. Почему на подъезде к старому мосту в левобережье не установлен бордюрный камень, а в правобережье он есть. Реальная причина
3. Почему до сих пор не устранена асфальтовая колея и ямы на подъезде к старому мосту со стороны левобережья.
4. Почему не устраняются должным образом провалы дороги на грузовой восьмёрке.
5. Для чего был установлен цветной борткамень в городе, если его сразу же начали красить.
6. Объясните причину такого позднего нанесения разметки в городе, как в этом году

1. Данный вопрос необходимо направить в блог Министру промышленности и транспорта Ульяновской области А.С.Тюрину, так как Президентский мост – собственность и компетенция Правительства Ульяновской области.
2. Замена бордюрного камня на Димитровградском шоссе запланирована на 2012 год.
3. В августе будет проведён карточный ремонт дорожного покрытия на подъезде к старому мосту со стороны левобережья.
4. Дорожное покрытие на «грузовой восьмерке» обеспечивает эксплуатационное состояние автомобильной дороги в соответствии с пунктом 3.1.1. ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
5. Покраска нового дорожного бортового камня осуществляется с целью дополнительной гидроизоляции и устройства защитного слоя из акриловых материалов.
6. Основная причина погодные условия из-за дождей и низких температур в мае-июне подрядная организации приступила к работам по нанесению горизонтальной дорожной разметки в июле месяце.




ворчун | 27 июля 2011 12:33
В самом центре города, на К.Маркса у Техносилы давно сменили бордюры , а проезжая часть и тротуар до сих пор не заделаны, ждут когда кто-нибудь ногу сломает?
 

Ремонт автодороги и тротуаров по улице Карла Маркса на участке от улицы Спасской до улицы Робеспьера будет выполнен в 3 квартале 2011 года согласно утвержденного графика. Задержка работ была вызвана согласованием с экологическими службами вопроса вырубки деревьев для устройства переходно-скоростной полосы и заездных карманов в рамках мероприятий по борьбе с пробками.



ворчун | 27 июля 2011 12:43
И в конце, подводя итог, можно спросить у Иваненко: считает ли он что полностью справляется со своими обязанностями?
я вот тоже интересуюсь


Считаю правильным, если оценку моей работе даст мой работодатель – Глава города Ульянвска А.П.Пинков.
Что касается оценки жителей, надо учитывать стартовые условия в отрасли, с которыми я заступил на свою должность весной 2010 года: полное отсутствие муниципальных контрактов на содержание дорог, освещения и озеленения, полная моральная и физическая изношенность инфраструктуры (техники, асфальтобетонных заводов…), предбанкротное состояние всех муниципальных предприятий с задолженностью по зарплате до 5 месяцев, непрозрачность взаимоотношений с перевозчиками общественного транспорта, огромный недоремонт дорог и объектов благоустройства… Все эти проблемы и многие другие были решены за первый год моей работы. Однако, впереди еще очень много проблем и задач, накопившихся за десятилетия, которые необходимо решить, чему и посвящен мой рабочий день с 7.00 до 21.00




я вот тоже интересуюсь | 27 июля 2011 13:01
1. Какова себестоимость 1 м бордюра ?
2. По какой цене завод продает 1 м бордюра ?
3. Стоимость работ по установке 1 м бордюра .
4. Стоимость работ по переустановке 1 м бордюра . (на ул. К. Маркса, например, между Робеспьера и Крымова уложили по-старому, а потом будут расширять проезжую часть, т.е. укладывать заново).
5. Стоимость обслуживания 1 м бордюра (шпаклевка, покраска).
6. Когда будут укладывать бордюры в соотв с технологией: вплотную друг к другу, огибая люки, без зазоров 20-50 см между бордюрами ?
7. Когда устранят вышеуказанные дефекты в уже уложенных борюрах? + стоимость работ по устранению дефектов и за чей счет.
 

Ориентировочная стоимость полного комплекса работ и материалов для укладки 1 погонного метра дорожного бортового камня с восстановлением асфальтобетонного покрытия – 1350 руб. с НДС. Цена 1 бортового камня – около 500 руб. с НДС.
В соответствии с муниципальным контрактом подрядные организации исправляют недостатки за свой счёт, большинство из которых в настоящий момент устранено и комиссионно принято.




ГРАЖДАНИН | 27 июля 2011 13:20
Если серьезно, меня, как и тысяч других граждан интересует безнаказанный беспредел и невежество по отношению к городскому имуществу и достоянию Ульяновцев, а именно: деревья и кустарники, чугунные бордюры и добротная чугунная ограда. Улицы, парки и скверы где все это было, было но исчезло с приходом так называемых губернатора, мэра, и их холуев. За семь лет прибивания Морозова на посту губернатора, регион извратился до неузнаваемости, а мэр – лично для меня он не мэр.

Происходит ужас, сносят памятники великих, и ставят неведомых, черных идолов из пенопласта. По сегодняшний день ликвидируют, дет сады и школы. Сносят здания представляющие историческую, культурную ценность и хаотично возводят некому ненужные торговые центры, чем загоняют проблему пробок в безвыходный угол. Гробят спорткомплексы и стадионы, парки и скверы, выселяют профтехучилища. Ликвидируют оборудованные автостоянки, а их территорию застраивают компании «подельники». Сегодня годовой оборот криминальных парковок в городе превышает миллиард рублей, и они выгодны власти как источник доходов, гигантских неучтенных доходов в виде дани. В городе ведется выдача разрешений на чудовищную по своему размаху точечную застройку.

Как Пинков мог оказаться там где сейчас после того как раздолбал Ульяновский автомобильный завод, сбросил с него всю социалку: ДК «УАЗ», СК «Торпедо», МСЧ «УАЗ», ПТУ №7 и т.д. После того какая криминальная система сбыта была выстроена на УАЗе в период правления там Шуриком Пинковым и много, много, чего еще...

Граждане, это наша земля, наш город Ульяновск мы здесь живем, учимся, трудимся, любим. Так давайте её беречь, гордиться и защищать от таких вот паразитов – это наша обязанность, это патриотизм.
 

Позвольте с Вами не согласиться. В настоящий момент в первые за 30-40 лет проводится работа по комплексному благоустройству города Ульяновска с его изветшавшей полуаварийной инфраструктурой, направленная на созидание и украшение нашего города!
Борьбе с пробками уделяется самое пристальное внимание. В начале года впервые разработаны нашим Комитетом и утверждены Главой города и Губернатором мероприятия по борьбе с заторовыми ситуациями, которые реализуются согласно намеченных сроков.




valentin | 27 июля 2011 13:21
1. ставятся новые бордюры от парка Победы до старого поста ГАИ. Как прикажете съезжать на обочину в случае поломки? создавать пробку?
2. почему не было продумано расширение пр. Нариманова у парка Победы, ведь поток автомобилей увеличелся не только с нового моста, но и на него. Надо было автобусную остановку для Ишеевского направления организовать в районе автостанции, на ул. Юности есть убустроеная остановка (за поворотом), и сделать остановку в районе мини рынка на Репина. Трамвайную остановку так же перенести до кольца и минирынка. Все переходы там регулируемые, следовательно больших затруднений для пешеходов данные перестановки не создадут. Это позволило бы расширить проезжую часть до 3 полос. А сейчас в обустроеном заездном кармане на Нариманова, 114 постоянно стоят 98 маршрутки, другие туда даже заехать не могут и высаживают пассажиров прямо на проезжей части, как следствие - пробки.
3. Почему не было продумано расширение ул. Репина во время ремонта в 2010 году? свободное пространство по обеем сторонам дороги позволяет. учаток от Нариманова до 37 дома имеет 2 полосы, зимой из-за того что он не чистится он становится узким на столько что зеркала приходится складывать чтобы разъехаться.
4. Складывается впечатление, что асфальта нет, а бордюров дофига и все их надо поставить.


А почему мы не задаемся вопросом куда будем съезжать в случае поломки с улицы Гончарова, Минаева, Гагарина и всех остальных улиц города Ульяновска? Нормативные документы в области градостроительства требуют наличие бордюрного камня на автодорогах в городской черте, тем более на въездных воротах.
В связи с вводом в октябре развязки 2 пускового комплекса Президентского моста транспортные потоки перераспределяться с ишеевского направления на ул.Юности.
При расширении (реконструкции) дороги учитываются множество факторов: интенсивность движения, наличие коммуникаций, правообладатели расширяемых земельных участков, стоимость работ и др. К примеру расширение участка Деева-Созидателей по данным государственной экспертизы стоит более 160 млн.руб.
В перспективе (2015 год) планируется строительство объездной дороги Репина-19-й микрорайон, как дублера шоссе Нариманова.




Бордюризация | 27 июля 2011 14:02
города выполняется по чертежам и сметам с учётом строительных норм или "на глаз" тов.Иваненко?
 

Ремонтные работы в городе Ульяновске по дорогам и объектам благоустройства выполняются на основании разработанной в установленном порядке проектно-сметной документации.



Andrey | 27 июля 2011 14:28
Когда же, наконец, отремонтируют железнодорожный переезд у Моторного завода?

Данный переезд находится в собственности Моторного завода и направление на него бюджетных средств считается неправомерным. С собственником ведутся переговоры.




love NY | 27 июля 2011 14:48
Между домами Филатова 9 и 7 в Новом городе есть выездная дорога (около которой стоит недостроенная поликлиника) - там ОГРОМНАЯ ДЫРА, столько водителей каждый день мучается. Когда отремонтируют???
 

Надо разобраться с собственностью, если наша – примем меры.




грейдер | 27 июля 2011 15:00
Во сколько обходится городскому бюджету погонный метр бордюрного камня? Обязательно - документированно. Дальше, уверен, можно будет покопаться самим.
 

Ориентировочная стоимость полного комплекса работ и материалов для укладки 1 погонного метра дорожного бортового камня с восстановлением асфальтобетонного покрытия – 1350 руб. с НДС. Она легко проверяется по сборникам цен Центра ценообразования Ульяновой области!



скрепер | 27 июля 2011 15:06
тогда уж и во сколько обходится бюджету 1 квадратный метр брусчатки? тоже документировано. кто производитель и поставщик, по каким ценам?

1. Ориентировочная стоимость комплекса работ и материалов для укладки 1 кв. метра тротуарной плитки – около 2000 руб. с НДС, в том числе средняя стоимость 1 кв. метра тротуарной плитки около 700 руб. с НДС
2. Подрядная организация выбирает самостоятельно поставщика материалов в любом регионе Российской Федерации. Основное условие – соответствие ГОСТам.





Вопрос | 27 июля 2011 15:07

А какой бизнес у мужа одной из дочерей Пинкова, которая владеет кварцевым заводом? случайно не произвосдтво бордюрного камня и плитки? ;)
 

Авторитетно заявляю – нет!



Автолюбитель | 27 июля 2011 15:17
И на кой они такие высокие, - ни припарковаться нормально - бампер ниже ватерлинии, ни пассажиров высадить - дверь не открывается ( бордюр мешает).

И когда малую вдоль минайки (от хлебозаводской до двенашки) восстановят?

И КОГДА В КОНЦЕ-КОНЦОВ ВСЁ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ ДОРОЖНОЕ КОНЧИТСЯ? За..ли эти раскопки по всему городу сразу! Одновременно.На всё лето!!!

Замена старого дорожного бортового камня на новый обусловлена большой степенью его износа – более 70% от всей протяжённости заменяемого бортового камня. Изношенный бортовой камень не соответствует по высоте согласно пункта 8.15. Рекомендаций по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений (ЦНИИП градостроительства Минстроя РФ, 1994г.)

В рамках реализации муниципальной целевой программы «Городские дороги на 2010 - 2012 годы» на местных проездах по улице Минаева в текущем году запланировано проведение работ по карточному ремонту с их уширением. Данные работы будут выполнены в 3 квартале 2011 года.

Дорожные и благоустроительные работы могут проводиться в летний сезон при благоприятных погодных условиях (дождливый июнь, кстати сдвинул все сроки почти на месяц) – действительно: все и сразу, чтобы успеть качественно их выполнить!




горожанка | 27 июля 2011 15:21
В районе ж/д вокзала Верхняя терраса разворачиваются машины, следующие на правый берег. Так там огромная дыра в асфальте, прямо на повороте. Когда же ее заделают? Зимой, когда снегом засыпет. Бардак полный в городе.


В настоящий момент ведутся работы по ямочному и карточному ремонту Димитровградского шоссе, которые в течение августа будут завершены.



Почему | 27 июля 2011 15:28
около КДЦМ (дворец Губекрнаторский) бетонную плитку укладывают прямо на асфальт, присыпав его песочком?
Данная конструкция не отвечает ни каким Гостам и нарушает правила пожарного проезда к зданию общественного назначения?

Данные работы ведутся в соответствии с действующими строительными нормами и дополнительно контролируются независимым технадзором МУП «Стройзаказчик» без помех для дальнейшей работы пожарных машин, которые с легкостью переедут через любой борткамень в городе Ульяновске.



Злой | 27 июля 2011 15:44
Почему согласовывается строительство всяких торговых центров вблизи дорог, что пушкаревское кольцо, что стадион у дома техники, что альянс на камышинской-рябикова со стороны камышинской. Потом куда дороги расширять, только тротуар три метра остается.
 

Данный вопрос необходимо направить Председателю Комитета архитектуры и градостроительства мэрии города Ульяновска А.М.Капитонову.



from netvoe
Вопрос для Иваненко
Бордюры...
20.12.2010 получил ответ за подписью Пинкова о том, что все работы по снижению высоты бортового камня с целью создания безбарьерной среды завершены 16.12.2010
14.06.2011 Прокуратура Лен. района Ульяновска прислала ответ о том, что по съездам с тротуаров все очень плохо:
Причем обвинения не огульные, а основанные на проверках ГИБДД с применением спец.оборудования.
На данный момент прокуратурой подано 9 исков об обязании привести съезды в соответствии с нормами:
Вопрос к Иваненко:
1) -Ну ладно Гвоздев дал невнятные указания об исправлении дорожных нарушений до 15 июля,
но почему не выполняются предписания прокуратуры ?
Нафига доводить до суда, тратить время прокурорских и мэрских юристов ?
Нафига тратить бюджетные деньги шатаясь по судам, нафига вставать в позу и идти против здравого смысла ?
2) -Раньше, чтобы попасть в КДЦМ, можно было беспрепятственно проехать по ул.К.Маркса до ул.Советской по сносному тротуару(правда, там по середине яма была),
при пинковской же реконструкции подрядчику было лень снимать асфальтовое покрытие,
в итоге получилось так, что брусчатку положили на асфальт, сделав при этом никому не нужную, препятствующую движению ступеньку...
Спасибо. :)


Данное направление по безбарьерной среде для нас очень важное – разберемся и примем меры!



Иван Иванов: 16:27:23
Почему выбран траурный цвет бордюров, вроде должны быть бело-чёрный, такое ощущение что нас нечего хорошего не ожидает и очень сильно давит.

Данное решение принято на архитектурном совете города Ульяновска.









 






_______________
Обсуждение на сайте "Улпресса"
http://ulpressa.ru/2011/08/05/vyi-hoteli-sprosit-po-bordyuram-no-ne-imeli-vozmozhnosti-otvetyi-poluchenyi/
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments