Камиль Багаутдинов (simbiblis) wrote,
Камиль Багаутдинов
simbiblis

Categories:

Как строят новые дороги в Узбекистане

Фототур "Весна Евразии - Новый шелковый путь". Дорога к возрождению контактов между народами
Багаутдинов Камиль Сегодня не пожалел день, чтобы доехать и поснимать в хронологическом порядке, как строят новые автодороги в Узбекистане. Это - фантастика!
Существующую, разбитую автодорогу с твердым покрытием просто уничтожают. Новой автодороге может позавидовать любой аэропорт России со своими взлетно посадочными полосами.

Все фотографии разложены в хронологическом порядке и в комментариях не нуждаются. Два слоя бетона общей толщиной 52 см. с термошвами и армированием по горизонтали и вертикали. Это на века!

Строительство дорог на фотографиях
Строительство дорог на фотографиях
Строительство дорог на фотографиях
Строительство дорог на фотографиях
Строительство дорог на фотографиях
Строительство дорог на фотографиях
Строительство дорог на фотографиях
Строительство дорог на фотографиях
Строительство дорог на фотографиях
Строительство дорог на фотографиях
 Выравнивают, поливают водой каждый слой основания и трамбуют...
Строительство дорог на фотографиях
 Основание - 27 см бетона, щебень более крупной фракции. Второй, верхний слой - 25 см бетона.

Строительство дорог на фотографиях
 Это крайняя полоса, еще не подсыпана обочина

Строительство дорог на фотографиях
Строительство дорог на фотографиях
 Бетонное, армированное основание для второй полосы

Строительство дорог на фотографиях
Армирование стыков полос и термошвов

Строительство дорог на фотографиях
Строительство дорог на фотографиях
Строительство дорог на фотографиях
Строительство дорог на фотографиях
 За соблюдением технологических процессов и качеством работ контролируют две передвижные лаборатории

Строительство дорог на фотографиях
 Еще будут отбойники, и со слов инженера-дорожника, 7 см асфальта на основе регенерированного каучука

Строительство дорог на фотографиях


Результат "ремонта" разбитой дороги:
000.png

Вот бы нашим дорожникам научиться строить автодороги как в Узбекистане!!!

ПРОЙДЕННЫЙ МАРШРУТ

  • Фототур "Весна Евразии - Новый шелковый путь". Дорога к возрождению контактов между народами

    Часть 1. Анонс. Фототур «Весна Евразии — Новый шелковый путь». Дорога к возрождению контактов между народами

    Часть 2. Simbiblis торит новый шелковый путь Евразии: Байконур, Казахстан, Туркестан…

    Часть 3. Simbiblis: Ташкент — город хлебный

    Часть 4. Simbiblis: Фототур «Весна Евразии — Новый шелковый путь». Самарканд, Бухара

    Часть 5. Simbiblis: Как строят новые дороги в Узбекистане

    Часть 6. Simbiblis: По маршруту караванов

    Часть 7. Simbiblis: Путевые заметки с Шёлкового пути. Аль-Хакима ат-Тирмизи

    Часть 8. Simbiblis: Шелковый путь. Караван-сарай Хиштин. Гиссарская крепость

    Часть 9. Simbiblis: Таджикистан. По маршруту караванов и Анзобский перевал. Худжанд

    Часть 10. Simbiblis: Кыргызстан. Ош — точка пересечения караванов на Великом Шелковом пути

    Часть 11. Simbiblis: Кыргызстан. Фотозарисовки с Шелкового пути

    Часть 12. Simbiblis: Кыргызстан. К Шелковому пути через перевал Талдык

    Часть 13. Simbiblis: По Шелковому Пути к китайской границе «Иркештам»

    Часть 14. Simbiblis: К подножию пика Ленина. Встреча в Сары-Моголе

    Часть 15. Simbiblis: Кыргызстан. Фотоответы на интересующие читателей вопросы

    Часть 16. Simbiblis: Неприступный Караван-Сарай Таш-Рабат и «Китайские ворота»

    Часть 17. Simbiblis: Ферганский и Чуйский пути караванов ведут в Барскоон. Иссык-Куль

    Часть 18. Simbiblis: Главные во­рота для выхода на Запад караванов — Тараз, Сайрам, Туркестан

    Часть 19. Simbiblis: Самарканд — «жемчужина» Великого шелкового пути

    Часть 20. Simbiblis: Бухара — древний город Великого шёлкового пути

    Часть 21. Simbiblis:Завершающий этап фототура. Хива — ключевой пункт на Великом шелковом пути.

  • Tags: автодороги, узбекистан
    Subscribe

    • Post a new comment

      Error

      default userpic
      When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
      You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
    • 8 comments